Procter & Gamble борется за питьевую воду

Procter & Gamble превращает посещение блогов и простое чтение online-статей в социально полезное дело. В августе стартовала кампания «Give health clean water blovigation», в рамках которой мировой производитель бытовой химии и средств гигиены призывает активных пользователей Интернета объединить силы для того, чтобы обеспечить всех нуждающихся чистой водой и вакцинами, а также дать возможность детям из развивающихся стран получить образование. Продолжая начатое, сегодня P&G предлагает блогерам установить специальный виджет, кликая по которому их читатели смогут принять участие в сборе средств на то, чтобы наладить снабжение засушливых территорий питьевой водой. 


С 1 ноября каждое нажатие на особый бело-синий баннер обеспечит одного жителя проблемных регионов 2 литрами питьевой воды (объем, в среднем потребляемый человеком в сутки). Таким образом, компания Procter & Gamble при помощи пользователей всемирной сети, неравнодушных к чужим проблемам, планирует собрать «100 000 дней чистой воды» к концу текущего года. За время другой акции в рамках этой кампании, благодаря женщинам-блогерам и их почитателям, P&G собрал 20 тыс. «дней воды». В течение этой недели можно оставить свой e-mail на сайте Changents, и как только код виджета будет доступен, придет соответствующее сообщение. Каждый, кто в будущем будет нажимать на этот баннер, также должен будет оставить свой  электронный адрес, который будет использован для проверки кликов.

Принцип нового виджета прост и не нов — по сути, аналогичную схему имеют все рекламные объявления, кликая по которым, вы даете возможность заработать владельцам блогов или сайтов, где они размещены. Только теперь деньги идут не к тем, кто размещает интересную информацию, а направляются непосредственно на доброе дело. В свою очередь, авторам статей не нужно убеждать посетителей в необходимости пожертвовать определенную сумму на тот или иной проект — теперь никакой рекламы благотворительности в материалах сайта, все это берет на себя баннер. Благодаря этой системе также появилась возможность в итоге составить рейтинг блогера, чьи материалы привлекали внимания наибольшего количества активных читателей — с чьего сайта будет больше кликов, тот и возглавит список.

Источник: popsop.ru/

Procter & Gamble прям таки — воин добра и света. Нравится мне желание больших корпораций и звезд помочь миру. Взять Боно, Джоли, Перис Хилтон и других. может, конечно, это все пиар, но при этом они же реально помогают. Молодцы, что сказать, что сотаются людьми.

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Никита
Никита
Был на сайте никогда
36 лет (05.04.1981)
Читателей: 53 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
alai oli amagerforbraending benjamin rollins caldwell big chase lighter phone sb6309 procter & gamble rolltop social networking watch viktor hertz айти акции арт-группа"война" бетмен бог вафли видео вода восход вред гаврила лубнин гаи гаи. патрульная германия гибкий компьютер гики гитлер глаза дебилы дети детские книги детям о смерти жезл засуха игрушки идиотизм интервью йога карикатуры картинки кеннеди клава клавиатура книга книги книги на освежителях кока-кола колбаса котэ кресла кресла из компа кролики круть лебедев лемуры линкольн логотипы мадрид мозг наполеон нокиа ноутбук-циновка обман освжители воздуха печеньки для гиков подборка польза помощь приколы пьянство пьяные ретро ретро фотки рисунки сад лемуров сахар сворачивающийся компьютер слепое пятно смерть стена суицид суицидальные кролики супермен телефон телефон-зажигалка телефон с прикуривателем титаник тренажеры туалет уличные туалеты упряжка фен-шуй фитнес фото фотоприколы фрески часы член членофреска штрафы шутки
Я в клубах
Сообщество фотолюбителей Администратор клуба
Клуб геймеров Администратор клуба
Главные новости дня Пользователь клуба
Демотиваторы Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
все 36 Мои друзья